Любой HR знает, что дешевле вовлечь и удержать сотрудника, чем искать нового.
В 2025 году, чтобы контролировать текучку, нужно больше, чем ДМС и корпоративная скидка, особенно если конкуренты кидаются офферами, а внутри компании — только “чай и печеньки”.
Как решать реальные HR-задачи и при этом не выбрасывать деньги на ветер? В этом может помочь необычный мерч со сменными стикерами, который работает на удержание, онбординг и культуру компании.
На вебинаре в прямом эфире разберём кейсы Metro, VK, Ozon, Росатом, Tutu, и др.
Спикер: Николай Ярмоц, исполнительный директор StickPeek. Работает с технологичным мерчем, который вдохновляет и решает задачи HR. Среди клиентов — десятки крупных брендов.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.